Тюмень, ДД "Петр Столыпин", ул. 50 лет Октября, 8Б, 1 этаж

Пишите нам: svhouse@list.ru

ежедневно с 9:00 до 18:00

Дизайн интерьера в студии архитектуры и дизайна

Светланы Черноусовой Расчет стоимости

Офисы, кабинеты, приемные

Дизайн офиса – это особая работа и она включает множество важных нюансов, на которые мы всегда делаем акценты при проектировании. Мы знаем, что дизайн офиса красноречивее любых слов свидетельствует о компании – своем владельце, ее статусе,  характере, политике в отношении к клиентам и гостям. Он с первых минут должен давать четкое ощущение и представление о ней, передавая ее характерные черты: инновационность, настрой на традицию,  задорный нрав, опытную зрелость, респектабельность, динамичность, состоятельность. Работая над интерьерами офисов, мы, прежде всего, стремимся, чтобы они стали отражением ее стиля.
С другой стороны, мы помним, что офис – место работы, где должна царить деловая атмосфера, способствующая полной реализации профессиональной деятельности всех ее сотрудников. Мы видим свою задачу в том, чтобы найти баланс между функциональностью и эстетикой, делая упор на исходные факторы проектирования.

Первым из них является особенность помещения. Оптимальный вариант для устройства офиса - это бизнес центр, где все предусмотрено для комфортной работы различных структур. Но зачастую компании подбирают помещения мало приспособленные для этого. В каждом конкретном случае особенность площадей становиться отправной точкой проектирования дизайна офиса. Будь то, трансформация жилой квартиры, ангара, производственного цеха, здания кафе или магазина – это принципиально различные задачи, требующие индивидуального подхода.

офис5.jpg

Вторым исходным фактором влияющим на дизайн офиса становится специфика компании. Она определяет особенности зонирования всего пространства, процентное соотношение посетительской, административной и рабочей площадей, и их размещение в объеме. Согласитесь, насколько не похожи друг на друга офисы компаний разного профиля: для телекомпании нужно устроить несколько студий и монтажных, изолированных помещений без окон, для риэлторской фирмы – важны приятные переговорные для встреч сотрудников и клиентов, в дизайн бюро – упор делается на организацию непосредственно рабочего пространства творческих сотрудников. Часто приходиться начинать работу с создания корпоративного стиля, который найдет отражение в логотипах, вывесках, сайте, и, разумеется, интерьере офиса фирмы.

офис3.jpg

Существуют компании, в которые ежедневно приходят посетители. Для них дизайн офиса сложно представить без тщательно проработанной представительской зоны, включающей удобную и красивую зону ресепшена. Она создает первое впечатление от посещения компании, и становится ее своеобразной визитной карточкой. Стойка ресепшена и остальные элементы зоны должны стать частью политики гостеприимства, и при этом сразу давать понять в какую компанию вы попали. Для реализации этой задачи мы тщательно прорабатываем планировку отведенного под зону пространства, выбирая оптимальные места для всех ее необходимых элементов. Мы предлагаем цвета и материалы отделки, текстиль создающие необходимое настроение.

В большинстве офисов крупных компаний, необходимо делать упор на рабочие места руководителей. При работе над ними, мы помним, что они должны соответствовать уровню компании, и при этом обеспечивать простую коммуникацию с персоналом. В них должна царить деловая атмосфера, помогающая быстро переключаться на работу. Планировка, мебель и все остальные элементы будут способствовать удобству помещения и, непременно, свидетельствовать о статусе владельца. Кабинет руководителя в каждом случае получается уникальным, и часто включает несколько зон: рабочую, зону совещаний, место для отдыха.

офис 2.jpg

В ходе работы над дизайном офиса, для начальства разрабатываются отдельные кабинеты с приемными. Как это организовать максимально удобно приходиться решать в каждом случае по-своему. Зона персонала должна обеспечивать комфорт всем служащим, полноценные рабочие места и подходы к ним. Для выполнения этой задачи, необходимо соблюдать сложившиеся требования, согласно которым на каждого сотрудника должно приходиться от 5 до 9 кв м рабочей площади. Дизайнерское решение в зоне персонала обычное более простое и аскетичное. А главной проблемой становиться размещение необходимого количества сотрудников на определенной площади. Поэтому, все больше компаний решаются организовать эту зону как Open Space – открытое пространство, где рабочие места разделяют перегородки – стационарные или мобильные.
Для офисов типа Open Space очень важно обеспечить гармоничное сосуществование большого количества людей, что обеспечивается подбором шумопоглощающих материалов и мебели. Важным фактором комфортной работы является освещение. Светильники должны не только соответствовать эстетике помещений, но и обеспечивать необходимый световой поток на единицу поверхности (согласно расчетам), давать определенный спектр и равномерность освещения.

В офисе любого типа, мы согласно требованиям, учитываем количество санузлов (минимум один на 35 работников), предусматриваем мини кухню или кофепойт, зону отдыха. Зона отдыха тесно связана со спецификой, возрастом и интересами работников, где-то достаточно поставить мягкий диван, где-то теннисный стол. В компаниях с ненормированным рабочим днем помещение для отдыха может быть оборудовано телевизором, игровыми автоматами, стеллажами с книгами.

В последнее время все чаще клиенты просят учесть одну из новых тенденций в организации работы офисов – большое количество сотрудников, работающих фриланс. Для них мы тоже предусматриваем рабочие места, на случай их прихода в офис для встреч с руководством, получения или сдачи заданий. Эти места проектируются несколько иначе, чем обычные: они лишены зон хранения, здесь не нужны ящики под бумаги, магнитные доски. Фрилансеров мы предлагаем располагать отдельно от остальных служащих, так как у них свободный график, и они могут приходить и уходить в любое время.

Практически в каждом офисе планируются помещения для специальных мероприятий. Сейчас, это чаще всего переговорные, которые за счет мобильной мебели могут использоваться не только для встреч с коллегами, но для презентаций, семинаров, тренингов, конференций. В офисах брендовых компаний могут устраиваться шоу-румы.

При работе над дизайном офиса нужно уделить внимание грамотному разделению потоков гостей и сотрудников, работников разных подразделений. Это осуществляется за счет планировки пространства, грамотного размещения кабинетов, расстановки мебели и оборудования. Самое важное добиться естественности и простоты, чтобы потоки разделялись как будто сами собой.

Дизайн офисов – это работа, которая в нашем исполнении включает:


  • • создание креативного дизайн проекта с индивидуальным объемно-планировочным решением, учитывающим специфику компании;
  • • обеспечение необходимого уровня кабинетов руководства и количества рабочих мест персонала;
  • • грамотную реализацию выбранного стиля, особенно в представительских зонах;
  • • подбор мебели, светильников, материалов, оборудования, текстиля, аксессуаров;
  • • использование современных материалов, обеспечивающих необходимый комфорт сотрудников;
  • • координацию инженерных проектов с дизайн проектом офиса;
  • • авторский надзор.


Своим клиентам мы стараемся уделять столько времени, сколько это необходимо для получения высококлассного интерьера. Ведь, проектирование – это наша работа, в которой мы компетентны и уже добились высоких результатов. Мы любим эту работу и готовы вкладывать в нее все свои силы и многолетний опыт.

Мы ценим Ваше время, поэтому стараемся сократить сроки создания проекта.
Мы понимаем, что большую часть жизни человек проводит на работе. Поэтому, хотим, чтобы Ваши сотрудники с радостью спешили в Ваш новый офис, чтобы им здесь было комфортно и интересно, чтобы Ваши клиенты и партнеры, видя этот интерьер, проникались уважением и доверием к Вам, чтобы новый дизайн офиса стал толчком для успешного развития Вашего бизнеса.
Этапы разработки дизайна интерьера
На первой встрече с нами Вы рассказываете об особенностях своего дома или квартиры, о своем видении будущего пространства, о своих предпочтениях в интерьерных стилях, о своих вкусах и вкусах членов Вашей семьи.

На основе того, что мы услышим от Вас, мы составляем техническое задание Вашего проекта, которое ляжет в основу разработки дизайн проекта и станет отправной точкой в создании Вашего интерьера. Мы также подбираем для Вас дизайнера, который будет сотрудничать с Вами на протяжении всего проекта.

Чтобы разработать планировочное решение, дизайнер приезжает на объект для получения точных размеров всех помещений, фотографирует первоначальные планировки и составляет список телефонов инженерных служб Вашего дома.

Именно на этапе создания планировочного решения мы определяем следующие задачи: выбор вариантов перепланировки, общая концепция и стиль интерьера, материалы и технологические решения. Исходя из этих данных, мы составляем предварительный оценочный бюджет, который формирует понимание Ваших будущих расходов. Цифры в статьях бюджета могут меняться в ходе проекта в зависимости от Ваших пожеланий и возможностей. Этот бюджет в дальнейшем становится ориентиром при подборе отделочных материалов и предметов интерьера.

От качества проектирования проекта зависит, насколько комфортабельным будет жильё, как с бытовой точки зрения, так и с психологической.

Во время проектировочных работ мы учитываем два фактора: изначальные габариты помещения и индивидуальные потребности заказчика. Причём второй – всегда в приоритете. Нам, как профессиональным дизайнерам, известны некоторые хитрости реорганизации пространства, позволяющие с максимальной пользой применить каждый сантиметр площади. Удачная перепланировка способна превратить даже самое скромное жильё в просторные хоромы… если Вы того пожелаете. Более того, дизайнер поможет Вам избежать лишних расходов.

В конце данного этапа Вы получаете новую планировку помещений с расстановкой мебели.
На этом этапе мы определяем окончательную общую стилистику внутреннего пространства, выбираем цветовые решения, а также делаем предварительную подборку отделочных материалов, мебели, освещения.

В результате Вы получаете эскиз одного или нескольких помещений, на котором понятна идея и стиль Вашего будущего интерьера.
Один из самых красивых этапов создания будущего интерьера можно по праву считать этап визуализации. Профессиональные визуализаторы создают настолько реалистичные изображения всех помещений, зачастую в нескольких ракурсах, что их бывает сложно отличить от фотографий. На этом этапе Вы получаете четкое представление о том, как будет выглядеть Ваш интерьер.

Предыдущий этап дизайн-концепции позволяет свести с минимуму количество правок визуализаций, потому как все основные составляющие интерьера, включая цветовое решение, стиль, мебель, отделочные материалы и аксессуары согласовываются с Вами заранее.
На этом этапе разрабатывается рабочая документация, на которую будут опираться в своей работе Ваши строители в дальнейшем. Документация включает детальную проработку инженерных систем (например, вентиляция, водоснабжение, электропроводка, система «умный дом» и пр.) Другими словами, создается инструкция для строительной бригады, чтобы те не допустили никаких ошибок и просчетов в своей работе.
Ведомости служат инструкцией для Вас, если Вы примете решение приобретать все материалы и мебель сами, или для наших менеджеров-закупщиков, если Вы сотрудничаете с нами в процессе подбора материалов и заключения договоров с поставщиками. Для экономии Вашего времени и финансов мы составляем подробную таблицу с описанием материалов, сантехники, мебели, аксессуаров, с фотографиями, необходимыми объемами и названием компаний, в которых можно приобрести все эти товары.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, у которых получаем значительные скидки, которые в свою очередь предоставляем Вам.
Бесплатная консультация специалиста
Звоните к нам в офис
Пишите нам:
Заявка на консультацию
Прямые контакты архитекторов-дизайнеров:
(только для консультаций и заключения договоров)
Светлана Черноусова+ 7 922 265 51 23
Вера Тулина+ 7 922 264 46 47

Наши работы
Нам доверяют